Мансю Ki-79 представлял собой одномоторный, одно- (Ki-79а, Ki-79с) или двухместный (Ki-79b, Ki-79d) свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом. Конструкция цельнометаллическая (Ki-79а, Ki-79b) или смешанная (Ki-79с, Ki-79d). Кабина открытая, шасси неубирающееся с хвостовым колесом, хвостовое оперение - свободнонесущее.
По внешнему виду, конструкции и оборудованию Ki-79 был подобен Ki-27. Только Ki-79с и Ki-79d имели смешанную конструкцию (стальной каркас фюзеляжа с фанерной обшивкой, деревянное крыло). Основные отличия (помимо закрытой кабины) заключались в силовой установке и вооружении.
Силовая установка. Ki-79а и Ki-79b 9-цилиндровый мотор воздушного охлаждения Хитачи Ха-Па-I мощностью 450/515 л.с. Двухлопастный винт диаметром 2,50 м. Ki-79с и Ki-79d - Хитачи Ха-13аIII той же мощности. Трехлопастный деревянный винт изменяемого шага.
Вооружение. Ki-79а один 7,7-мм синхронный пулемет Тип 89 с ленточным питанием. Ki-79b - без вооружения. Для атак камикадзе Ki-79 оснащались одной 250 кг бомбой под фюзеляжем.
Технические данные |
||
Накадзима Кi-27 |
Мансю Ki-79a |
|
Размеры |
||
Размеры крыла, м | 11,31 | 11,50 |
Длина, м | 7,53 | 7,85 |
Высота, м | 3,28 | 3,00 |
Площадь крыла, м | 18,56 | 18,56 |
Вес | ||
Вес пустого, кг | 1110 | 1300 |
Влётный вес, кг | 1547 | |
Максимальный вес. кт | 1790 | |
Нагрузки |
||
Нагрузка на крыло (нормальная) кг/м2 | 83,53 | |
Нагрузка на крыло (максимальная) кг/м2 | 96,44 | |
Нагрузка на тягу (нормальная) кг/л.с. | 2,18 | |
Нагрузка на тягу (максимальная) кг/л.с | 2,52 | |
Летные характеристики |
||
Максимальна» скорость, км/ч | 470 (на высоте 3500 м) | 340 |
Крейсерская, км/ч | 350 (на высоте 3500 м) | 286 |
Время набора высоты 1000 м | 1 мин 10 с | |
Время набора высоты 2000 м | 2 мин 6 с | |
Время набора высоты 3000 м | 2 мин 59 с | |
Время набора высоты 4000 м | 4 мин 4с | |
Время набора высоты 5000 м | 5 мин 22с | 10 мин 24 с |
Потолок, м | 12250 | 5600 |
Дальность полета, км | 627 | 920 |
1100 |