Мансю Ki-79

Мансю Ki-79 представлял собой одномоторный, одно- (Ki-79а, Ki-79с) или двухместный (Ki-79b, Ki-79d) свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом. Конструкция цельнометаллическая (Ki-79а, Ki-79b) или смешанная (Ki-79с, Ki-79d). Кабина открытая, шасси неубирающееся с хвостовым колесом, хвостовое оперение - свободнонесущее.

По внешнему виду, конструкции и оборудованию Ki-79 был подобен Ki-27. Только Ki-79с и Ki-79d имели смешанную конструкцию (стальной каркас фюзеляжа с фанерной обшивкой, деревянное крыло). Основные отличия (помимо закрытой кабины) заключались в силовой установке и вооружении.

Силовая установка. Ki-79а и Ki-79b 9-цилиндровый мотор воздушного охлаждения Хитачи Ха-Па-I мощностью 450/515 л.с. Двухлопастный винт диаметром 2,50 м. Ki-79с и Ki-79d - Хитачи Ха-13аIII той же мощности. Трехлопастный деревянный винт изменяемого шага.

Вооружение. Ki-79а один 7,7-мм синхронный пулемет Тип 89 с ленточным питанием. Ki-79b - без вооружения. Для атак камикадзе Ki-79 оснащались одной 250 кг бомбой под фюзеляжем.

Технические данные
 
Накадзима Кi-27
Мансю Ki-79a
Размеры
Размеры крыла, м 11,31 11,50
Длина, м 7,53 7,85
Высота, м 3,28 3,00
Площадь крыла, м 18,56 18,56
Вес
Вес пустого, кг 1110 1300
Влётный вес, кг 1547  
Максимальный вес. кт 1790  
Нагрузки
Нагрузка на крыло (нормальная) кг/м2 83,53  
Нагрузка на крыло (максимальная) кг/м2 96,44  
Нагрузка на тягу (нормальная) кг/л.с. 2,18  
Нагрузка на тягу (максимальная) кг/л.с 2,52  
Летные характеристики
Максимальна» скорость, км/ч 470 (на высоте 3500 м) 340
Крейсерская, км/ч 350 (на высоте 3500 м) 286
Время набора высоты 1000 м 1 мин 10 с  
Время набора высоты 2000 м 2 мин 6 с  
Время набора высоты 3000 м 2 мин 59 с  
Время набора высоты 4000 м 4 мин 4с  
Время набора высоты 5000 м 5 мин 22с 10 мин 24 с
Потолок, м 12250 5600
Дальность полета, км 627 920
  1100