После окончания Второй мировой войны рынок подержанных самолетов был перенасыщенным, благодаря чему огромное количество фирм и фирмочек стало покупать аэропланы с целью использования для "внутрифирменных" перевозок людей и грузов. Наибольшей популярностью в этом сегменте авиарынка тогда пользовались самолеты Дуглас "Скайтрэйн" и Локхид модель 18. Однако, некоторые фирмы не брезговали покупать и переделывать двухмоторные бомбардировщики, такие как Мартин "Мародер", Норт Америкэн "Митчелл" и Дуглас "Инвейдер".
Внутренние объемы кабин "Инвейдора" были меньше, чем у других двухмоторных бомбардировщиков, но счет переделки грузо-пассажирскую кабину удавалось увеличить за счет бомбоотсека и кабины стрелка. Такой кабины вполне хватало бизнесменам, ценившим время (скорость полета) и стиль (лучший двухмоторный американский бомбардировщик Второй мировой войны). Корпоративные конверсии "Инвейдеров" по индивидуальным проектам выполнялись фирмами Гранд Сентрал Эйр Терминал, он Марк Инжиниринг, Рок Айленд и рядом других в конце 50-х - в начале 60-х г.г.
Первые опыты корпоративных модификаций показали, что как бы фирмачи не ценили скорость и стиль, объемов кабины бомбардировщиков для привычных к комфорту бизнесменов все-таки не хватает - некуда бар поставить, секретарша не помещается... Не помогала даже переделка лонжеронов крыла, которые проходили сквозь фюзеляж. Тогда на фирмах Смит Эйркрафт Корпорейшн, Он Марк Инжиниринг и Родес-Берри стали сочетать крылья "Инвейдеров" с заново изготовленными в VlP-варианте фюзеляжами. Венцом данной линии развития стал самолет Он Марк Инжиниринг модель 450 - абсолютно новый аэроплан, но собранный частично из узлов и агрегатов "Инвейдера". Появление в начале 60-х годов первых корпоративных реактивных и поршневых самолетов положило конец переделкам бомбардировщиков.