На испытаниях 1897 г. "Храбрый" имел на борту штаб-офицеров - 2; обер-офицеров и чиновников - 6; кондукторов - 1; унтер-офицеров - 24; рядовых - 119. Во время средиземноморской службы экипаж состоял из 10 офицеров и чиновников и 185 нижних чинов. Расположение было традиционное - в корме салон командира, его ванная и спальня, далее в нос шли каюты офицеров и между ними - кают-компания. В передней части жилой палубы находились аптека и лазарет. В средней части той же палубы на рундуках и подвесных койках размещалась команда. Для кондукторов предусматривались две каюты, для боцмана - отдельная. Баня и гальюны находились на верхней палубе, под полубаком. За кожухом дымовой трубы был устроен камбуз с командными самоварами. Карцер оборудовался в самом носу, в низеньком отсеке под минным аппаратом. Все имущество нижнего чина укладывалось в строго установленном порядке - в два парусиновых чемодана, большой и малый, помещенные в рундуки и шкафы; доступ к ним был ограничен. Свернутые в кокон подвесные койки надень выносились наверх и устанавливались по номерам в коечные сетки, расположенные вдоль борта и на кормовом мостике.